Минтранс предлагает включить ответственность согласно административному законодательству за несоблюдение правил безопасности грузовых и пассажироперевозок. Штрафы в этой сфере затронут непорядочных перевозчиков и могут отразиться рублем на пассажирах.
Рабочая группа Руководства по законопроектной деятельности одобрила предложенный Минтрансом РФ проект изменений КоАП РФ, нацеленный на ввод ответственности согласно административному законодательству за нарушение правил безопасности пассажирских и грузовых транспортировок. Злободневность этого проекта закона довольно большая – подчас новостные ленты разных источников за один день могут содержать данные о 3-4 авариях, связанных с пассажирским транспортом и потерпевшими от таких ДТП.
Этот закон предполагает ввод ответственности согласно административному законодательству за несоблюдение Правил обеспечения безопасности транспортировок пассажиров и грузов обладателями автомобильного транспорта, и вдобавок за несоблюдение параметров оценки квалификации и физического состояния шофёров. Для этого авторы инициативы желают дополнить статью 12.31.1 КоАП и сделать ответственность за нарушение данной статьи свыше твёрдой исходя из количества нарушений одним и тем же перевозчиком.
Сейчас, согласно с законом «О безопасности дорожного движения» перевозчики должны соблюдать правила обеспечения безопасности транспортировок, но никакой ответственности за их нарушение не предусмотрено – ни штрафов по законодательству об административынх правонарушениях для физических либо юрлиц, ни отзыва разрешения. Получается, что имеется закон, который устанавливает, что все должны соблюдать правила, имеется сами правила, но наряду с этим в случае, когда что-то совершается - все, что остается, это сурово погрозить в сторону перевозчика. Поэтому для ликвидации этой нормативной дыры Минтранс и предлагает определить важную ответственность для тех, кто каждый день возит людей и грузы по русским небезопасным дорогам.
Отношение к данному закону - двояко со стороны любого участника рынка. Со стороны перевозчиков, которые основной своей массе являются небольшими и средними бизнесменами – это ввод очередных пеней, но одновременно и метод уменьшить число соперников. Со стороны пассажиров вырастает цена проезда (за счет все того же потенциального уменьшения числа перевозчиков), и это не хорошо. Но наряду с этим возрастает уровень их, пассажиров безопасности - а это уже хорошо. Наконец, со стороны контролирующих органов увеличивается уровень их работы и ответственности, но наряду с этим, за счет пеней, вырастают бюджетные доходы.
Ликвидировать эту двоякость вероятно за счет государственного субсидирования небольшого и среднего бизнеса в о
Комментариев нет:
Отправить комментарий